20.06.2022 г.
Строительство железнодорожной магистрали на Магадан проектировалось еще в 1940-е годы прошлого столетия. Тогда никто не сомневался в том, что ударными темпами будет построена Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (АЯМ) до города Якутска. А дальше – начнется строительство железной дороги до Магадана.
20.06.2022 г.
Даже не знаю с чего начать. Наверное, с непередаваемого ощущения стыда за наше государство, за Россию. За жизнь нашу какую-то бездумную, неустроенную, лишенную логики развития.
Читатель может скептически отнестись к таким словам. Но если бы он сидел со мной рядом на конференции «Путь на Магадан», то точно испытал бы такое же острое, жгучее чувство.
Читатель может скептически отнестись к таким словам. Но если бы он сидел со мной рядом на конференции «Путь на Магадан», то точно испытал бы такое же острое, жгучее чувство.
14.06.2022 г.
Совсем недавно Президент Российской Федерации Владимир Путин провел совещание по развитию транспортной инфраструктуры. На нем, кажется, впервые за многие годы он четко сформулировал необходимость развития транспорта исходя из потребностей завтрашнего дня. Было подчеркнуто, что не надо ждать появления грузов, транспортные магистрали сами дают новую жизнь целым регионам и мощно стимулируют новые грузопотоки.
08.06.2022 г.
3-4 июня в г. Якутске состоялась конференция «Путь на Магадан», посвященная строительству железной дороги Нижний Бестях – Магадан.
07.06.2022 г.
Вопросы строительства железной дороги из Якутии в Магаданскую область обсуждают эксперты, представители органов власти и транспортной сферы на конференции «Путь на Магадан», которая в эти дни проходит в Якутске.
06.06.2022 г.
По словам директора департамента социального развития Дальнего Востока и Арктики Григория Смоляка, реализация проекта создаст новые уникальные возможности для развития экономики и социальной сферы
30.05.2022 г.
Самая северная магистраль страны. Самая молодая железная дорога в РФ. Компания, много лет боровшаяся с транспортной изолированностью Якутии от остальной части России - и победившая. В 2020 году АК «Железные дороги Якутии» отметила четвертьвековой юбилей деятельности, подойдя к нему со значимыми результатами. Более того: даже в сложный пандемийный период компания не прекратила активно развиваться, наращивая грузовые перевозки, улучшая качество пассажирского сервиса, продолжая реализацию новых проектов и активно приветствуя строительство крупнейшего инфраструктурного объекта XXI века - железной дороги на Магадан.
26.05.2022 г.
Новая железная дорога длиной более 1,8 тыс. км свяжет Магадан и Якутск. Маршрут продолжит действующую линию Беркакит – Томмот – Нижний Бестях. И со слов генерального директора ООО «ИНТЭК-Строй» Артема Евланова, новая железная дорога поможет региону решить сложный вопрос изоляции от Большой земли.
26.05.2022 г.
Развитие транспортной инфраструктуры имеет для российского Севера особое значение. Поэтому символично, что как раз накануне столетия РС (Я) проект строительства железнодорожной магистрали Якутск — Магадан стал принимать конкретные очертания. К примеру, в июне состоится конференция, на которой этому вопросу будет уделено пристальное внимание. Сегодня мы публикуем интервью с генеральным директором АК «Железные дороги Якутии» Василием ШИМОХИНЫМ. Для него история с транспортной составляющей на Севере не красивые идеи, а производственная реальность.
13.04.2022 г.
Владимир Путин на совещании по развитию Арктики заявил, что решение социальных, экономических, инфраструктурных задач в Арктике всегда было и остается приоритетом для России. На арктических территориях живут и трудятся сотни тысяч наших граждан, там сконцентрированы практически все направления национальной безопасности страны.
28.02.2022 г.
Сегодня опорная инфраструктура железнодорожного транспорта в Дальневосточном регионе, по сути, представлена лишь двумя транспортными коридорами: Транссиб и БАМ, а также тупиковой железной дорогой Беркакит – Томмот – Якутск (Нижний Бестях).
27.08.2021 г.
16-25 августа 2021 года состоялась экспедиция по маршруту Якутск – Магадан, в состав которой вошли представители АО «Институт экономики и развития транспорта», АО «Мосгипротранс», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и Магаданской области, АО «АК «Железные дороги Якутии» (АО «АК «ЖДЯ»).
27.08.2021 г.
Власти Магаданской области встретились с представителями РЖД и «Института экономики и развития транспорта». Строить новый жд путь планируют сразу с двух сторон.
25.08.2021 г.
В Магаданской области обсудили проект строительства железной дороги от посёлка Нижний Бестях в Якутии до столицы Колымы. Для прокладывания новой ветки выбирают место, один из приоритетных вариантов — строительство вдоль федеральной автодороги «Колыма», пишет 25 августа ИА MagadanMedia.
19.08.2021 г.
В Якутии готовятся реализовать большой логистический проект, суть которого — продолжить железную дорогу из посёлка Нижний Бестях в Якутии до Магадана. Участок между этими населённым пунктами в ближайшее время изучат специалисты, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 19 августа в пресс-службе правительства республики.
06.08.2021 г.
Идея построить железную дорогу между Магаданской областью и Якутией все ещё обсуждается — в августе по заказу РЖД в регионы приедут специалисты, которые определят, где прокладывать будущую магистраль и в каких населённых пунктах строить железнодорожные станции.